Параллельный мир Вторник, 07.05.2024, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Аномальные новости [2]
Аномальные зоны [30]
Аномалии [6]
Безумный мир [15]
Вампиры и зомби [32]
Гипотезы [18]
Города-призраки [9]
Другая реальность [24]
Загадки истории [20]
Загадки психики [43]
Загадки здоровья и медицины [37]
Катастрофы [32]
Космос [37]
Магия и знахарство [34]
Мир призраков [80]
Мистика [65]
Невероятная история [26]
Наука [4]
Непознанное [138]
Реликтовый зоопарк [30]
С миру по нитке [21]
Секретные материалы [22]
Уроки истории [14]
Уфология [76]
Феномен [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Аномальные зоны

Гиблые места автострад

35-километровый отрезок дороги между городами Лонкимай и Ангву в Аргентине вновь привлек внимание местных жителей: несколько водителей, преодолевших эту часть шоссе, рассказали о своих странных ощущениях.

«Одним словом, проклятый перегон»

Впервые о загадочной дороге заговорили де­сять лет назад, когда в городе Лонкимай поя­вился мужчина, который не мог понять, где он находится. Водитель с растерянным выражени­ем лица остановился на станции техобслужива­ния и спросил у рабочих, как называется место, куда он приехал.

Мужчина рассказал, что отлично себя чувство­вал и следил за дорогой, а потом вдруг оказался возле станции. Причем воспоминания о том, как он проделал большой отрезок пути, у него начи­сто отсутствовали.

Об этом инциденте еще долго судачили, но по­добное больше не повторялось. Однако в начале нынешнего года несколько водителей, приехавших в населенный пункт, рассказали о похожих событи­ях, произошедших с ними на злополучном участке шоссе, где отсутствует время».

«Мы ехали по маршруту №5, как вдруг совер­шенно утратили способность ориентироваться. Через несколько минут мы очнулись и поняли, что преодолели несколько километров, но совершен­но не помнили, как это произошло», - сообщил один из водителей.

Местные жители, напуганные рассказами о де­зориентированных водителях, утверждают, что это инопланетяне похищают землян, чтобы проводить над ними эксперименты.

...С древних времен люди верили в существо­вание нечистых или заклятых мест, где с людьми приключались самые невероятные и чаше всего страшные вещи. Порой через такие места прохо­дят наши современные дороги!

О странных своей необъяснимостью местах внешне вроде бы нормальных автострад могут рас­сказать едва ли не в каждом регионе нашей страны. В частности, краснодарские журналисты недавно с помощью инспекторов полка дорожно-постовой службы попытались составить рейтинг самых ава­рийных мест города и края.

На одном из первых мест оказался участок до­роги Темрюк - Краснодар - Кропоткин в районе станицы Елизаветинской. Его недолюбливают мно­гие водители. Здесь, на 129-м километре трассы, на отрезке около четырехсот метров редкий месяц обходится без аварий.

«Волей-неволей начинаешь верить в мистиче­ские совпадения, - говорит начальник штаба крас­нодарского полка ДПС Владимир Разворотнев. - Систематичность аварий не поддается никаким ло­гическим объяснениям. Здесь насмерть разбива­лись примерные водители, сотрудники милиции, несколько лет назад погиб мастер спорта по авто­гонкам в трудных дорожных условиях. Многие во­дители даже при небольшой загруженности трассы именно на этом участке снижают скорость. Одним словом, проклятый перегон».

А вот рассказ уже брянского водителя с 22-лет­ним стажем, который около двух десятков лет ра­ботает в Госавтоинспекции Брянска. «То, что уча­сток дороги от поворота на Партизанскую Поляну до Памятника водителям считается неблагопо­лучным в плане аварийности, разумеется, мне из­вестно, - говорит он. - Самому не раз приходи­лось выезжать на оформления ДТП в то место. И, честно говоря, не очень-то прислушивался к объ­яснениям водителей о том, что перед авариями с ними начинали твориться необъяснимые вещи.

Но однажды убедился на собственном опыте в том, что в рассказах некоторых пострадавших зер­но истины все-таки было. Мы с сестрой возвраща­лись на машине с Партизанской Поляны, куда ез­дили за березовым соком. Автотранспорта на до­роге почти не было, поэтому наша машина шла на приличной скорости. Но внезапно на участке до­роги, где идет незначительный спуск, с обочины, прямо под колеса метнулась какая-то тень, по си­луэту напоминавшая человека. Машина чудом не вылетела в кювет, от ужаса мы несколько минут не могли прийти в себя, но, осмотревшись, нико­го так и не увидели. И тут я вспомнил, как постра­давшие в ДТП водители рассказывали именно про такие случаи...»

Кстати, брянские старожилы говорят, что в годы войны на том участке были расстреляны наши пленные. Отсюда и скопление негатива.

Москва, Казань, далее везде...

Гиблые места, где в Москве чаще обычного ре­гистрируются разного рода происшествия, привя­заны к местности определенного типа. Район Фили занимает в черном списке инспекторов по безопас­ности дорожного движения одно из первых мест.

Как сообщают исследователи московской топони­мики, название Фили произошло от слова «хвиль» (хилый, нездоровый). Таковой считалась когда-то пойма маленькой речушки Хвилки, протекавшей по южной окраине Москвы. Ее высушили и застроит в 30-е годы прошлого века.

Улицы Моховая и Понизовская (на­звания говорят сами за себя) тоже дер­жат высокую планку по числу дорожно-траспортных происшествий, а также не­понятных обрывов коммуникационных сетей. А на улице Болотной наблюда­лись даже странные «шаровые молнии, вылетающие из-под земли».

Каким же образом давно высушен­ные болота связаны с авариями и за­гадочными явлениями? Как показали исследования геологов, Москва стоит на целой сети земных разломов, над которыми и протекают реки, ручьи, образовываются овраги и болота.

Нечто подобное можно наблюдать и на дорогах Казани. В категорию са­мых опасных улиц столицы Татарста­на входят Горьковское шоссе, Восста­ния, Декабристов, Чуйкова, Ямашева, Сибирским тракт, Ершова, Гвардейская, Зорге.

Казань расположена во влажной болотистой низменности. В XV-XVI вв. река Казанка, которая ограничивала город с севера, изобиловала ста­рицами, омутами, котлованами. С севера город защищала топкая речка Булак и болотистые за­ливные луга. Именно такие подтопляемые зоны, реки, разломы земной коры и являются мощней­шими очагами геопатогенных зон.

«Мы ознакомились со странным протоколом одного ДТП, - рассказывает руководитель иссле­довательской группы «Казань-космопоиск» Мария Петрова. - Вот как водитель описывает свой слу­чай: „Сначала все было нормально. Трасса была пуста, и я решил обогнать идущий впереди авто­мобиль. Неожиданно появился туман, не вокруг глаз, а в них. Заныли сердце и грудь, затряслись руки. Внезапно из появившегося тумана на меня выскочил грузовик. У меня не было никакой реак­ции. Я даже не успел затормозить"».

Специалисты утверждают, что помимо давно вы­сушенных болот искусственные туннели, путепрово­да и котлованы тоже могут играть роль своеобраз­ных усилителей далеко не безобидных природных излучений. Особенно велика опасность образова­ния геопатогенных зон в районах геологических раз­ломов. Когда через такое место проходит тот или иной участок шоссе, он, как правило, отличается повышенной аварийностью.

Выяснилось также, что интенсивность про­явления опасных зон часто зависит от времени года или времени суток, а интенсивность за раз­ные промежутки времени может меняться в не­сколько раз.

Однако избежать пагубного воздействия элек­тромагнитного излучения на трассе практически невозможно, так же как невозможно его и пога­сить. Поэтому лучше объезжать такие зоны.

Свою версию относительно происходящего име­ют и экстрасенсы. Они объясняют, что участки кон­центрации ДТП возникают из-за душ погибших, не нашедших покой на том свете и ищущих у живых сострадания. А водители, попадающие в «гиблое место», возможно, даже видят души, но к такой встрече, как правило, не готовы.

Чтобы минимизировать влияние геопатоген­ных зон, советуют экстрасенсы, необходимо обя­зательно брать с собой в машину иконы-обереги и, конечно же, читать перед выездом молитвы.

Библейское «число зверя»

Довольно часто мелькает в сводках ГИБДД ше­стой километр Вурнарского шоссе в Чувашии. Хотя отрезок этого пути и оборудован всеми необходи­мыми знаками, а дорожное покрытие соответствует всем нормам, аварии на нем случаются с пугающей регулярностью. Словно дьявольское проклятье на­висло над этим местом, сетуют водители, возмож­но, даже не предполагая, как близки они к истине.

Библейское «число зверя» хранит в себе роковую, зловещую тайну. Как правило, там, где присутствуют цифры 666, ничего хорошего ждать не приходится.

666-й километр трассы Москва-Ростов давно имеет дурную славу. Недалеко от него, у местечка с названием Холодный Яр, установлен щит, над­пись на котором советует двигаться со скоростью не выше 70 километров в час днем и не более 40 - ночью, «ввиду особо аварийного участка дороги».

Именно здесь, у Холодного Яра, происходят с завидным постоянством наиболее тяжкие, порой со смертельными исходами, ДТП. Если рядом с «дьявольским» верстовым столбом поставить над­гробия всех, кто в этом месте разбился, получится солидный некрополь.

Местная ГИБДД делает все для того, чтобы све­сти до минимума опасность проезда по 666-му ки­лометру. Но никакие, даже самые «драконовские меры» не приносят желаемого эффекта. А некото­рые милиционеры просто советуют шоферам на подъезде к Холодному Яру осенять себя крестом.

Желательно креститься водителям и в Якутии, ког­да они едут из Алдана в Нижний Куранах. Здесь, на 666-м километре федеральной автодороги «Лена», есть плавный поворот и съезд на второстепенную дорогу, ведущую непосредственно в поселок. Этот участок дороги с большой натяжкой можно назвать опасным, тем не менее дорожно-транспортные про­исшествия происходят там регулярно.

Прямо у знака с «нехорошим числом» на трассе Москва-Уфа находится безымянная могила. Говорят, очередная авария случилась три года назад. В то утро на 666-м километре столкну­лись сразу 38 машин!

Кенотафы вдоль дорог

Исследователи паранормальных явлений выяс­нили, что гиблые места довольно часто фиксиру­ются там, где дорога проходит по территории быв­ших кладбищ.

Так, например, плохую репутацию у водителей заслужило Митрофаньевское шоссе, что идет от Балтийского вокзала в Питере в сторону Пулковских высот. Местные гаишники эту дорогу ненавидят и даже называют «митрофаньевской мясорубкой». Аварии со смертельным исходом случаются здесь чуть не каждую неделю. А все потому, утверждают паранормальщики, что там когда-то было кладби­ще, на которое, без обязательного отпевания, сво­зили умерших на улицах бродяг и бедноту.

«В поселке Касторное Курской области есть до­рога, которую проложили, сровняв с землей часть кладбища, - говорит курский краевед и эниолог Николай Борисов. - Нередко там водители видят перед собой фантомы. Обычно они появляются с наступлением сумерек, в туманную погоду».

На широкой ровной трассе недалеко от дерев­ни Ефросимовка той же Курской области также ча­сто бьются машины. Местные жители считают, что

причиной аварий является негативная аура. «В этом месте во времена войны, да и после нее, погибло очень много людей, - рассказывает руководитель кшенского патриотического клуба «Славяне» Виктор Калинин. - В земле до сих пор лежат останки совет­ских солдат, погибших во время отступления. Не­мецкие военнопленные, которые и строили дорогу на Воронеж, умирали на работах сотнями. Их не хоронили, а складывали в штабе­ля, обливали керосином и под­жигали. Многие у нас в районе считают, что на водителей пло­хо действует аномальная зона в местах людских страданий. Это и приводит к катастрофам».

Многомудрые предки каким-то образом проклятые места и аномальные зоны распознавали, специально оставляя на этих от­резках дороги вехи: прутики, тор­чащие из снега по обочинам, или ленточки на придорожных кустах.

Сегодня вместо этих вех на обочинах трасс стоят памятни­ки. Работники дорожных служб считают это прихотью родствен­ников погибших, мол, им «лень довезти своих покойников до кладбища». На самом деле у людей, чьи близкие погибли в дорожно-транспортных проис­шествиях, денег и времени по­хоронить дорогого человека по принятым правилам зачастую хватает. Дело не в похоронах на кладби­ще. Дело в инстинкте.

В Греции, Египте, Риме, Средней Азии в древно­сти устанавливались так называемые кенотафы. В переводе с греческого слово это означает «пустая могила». Сейчас, проезжая по оживленным авто­страдам, мы все чаще видим их подобия - совре­менные кенотафы.

Их очень много. Если выехать чуть подальше по трассе из Москвы, Питера и других городов, начи­наешь пересчитывать их десятками. Все они раз­ные: где-то скромно украшены ленточками и искус­ственными венками, в иных местах это мраморные таблички, а порой даже ограждения из цепей с жи­выми цветами.

Но есть уже и отрезки трасс, усеянные могила­ми, как обыкновенные кладбища. Имеются такие и у поселка Малино близ Пятницкого шоссе под Бронницами, у Черной Грязи на Ленинградке. Из двух тысяч человек, ежегодно находящих свою ги­бель на подмосковных дорогах, примерно треть оказываются захороненными «по месту смерти».

Конечно, «кенотафы» устанавливаются без вся­ких разрешений местных властей и без соблюде­ния обрядов. Впрочем, отношение представителей религии к тому, что памятники стоят фактически над пустой могилой, весьма лояльно.

Автодоры всех уровней, согласно недавнему по­становлению федеральных властей, намерены вы­являть инициаторов похорон и убирать «кенотафы» с глаз долой, подальше от проезжей части. Чтобы народ не пугали, чтобы не мешались, когда шоссе станут расширять.

Но нужно ли это живым путешественникам? Ведь могила у дороги - это возрожденная веха, показывающая, что место опасное.

Кому мешают «кенотафы»? Напротив, заставля­ют задуматься, вспомнить о том, что все мы смер­тны и не нужно слишком приближать свой послед­ний час. Глядишь, иной не в меру разогнавшийся водила сбросит скорость хотя бы на ближайшие 10-15 минут..

Категория: Аномальные зоны | Добавил: krutoi-bober (22.05.2014)
Просмотров: 719 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz