Параллельный мир Воскресенье, 05.05.2024, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Аномальные новости [2]
Аномальные зоны [30]
Аномалии [6]
Безумный мир [15]
Вампиры и зомби [32]
Гипотезы [18]
Города-призраки [9]
Другая реальность [24]
Загадки истории [20]
Загадки психики [43]
Загадки здоровья и медицины [37]
Катастрофы [32]
Космос [37]
Магия и знахарство [34]
Мир призраков [80]
Мистика [65]
Невероятная история [26]
Наука [4]
Непознанное [138]
Реликтовый зоопарк [30]
С миру по нитке [21]
Секретные материалы [22]
Уроки истории [14]
Уфология [76]
Феномен [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мистика

Призрак к полету готов

Те, кто допускает существование призраков хотя бы теоретически, считают их душами умерших людей. Умерших, как правило, не своей смертью и не способньк упокоиться. От таких только и приходится ждать, что они напугают припозднившего­ся путника, а то и чего похлеще удумают: грибника в болото заманят или самолету ложную посадочную полосу укажут. Но, оказывается, далеко не все призраки хотят вредить людям.

В шаге от катастрофы

Сейчас комиссия Национального управления аэропортов Таиланда рас­следует инцидент с одним из рейсов «Тай­ских международных авиалиний». 8 сен­тября Airbus А330-300, совершавший регулярный рейс из китайского Гуанчжоу, совершил жесткую посадку в аэропорту Бангкока. Во время приземления слома­лось переднее шасси, самолет клюнул носом и скатился с посадочной полосы. На борту находились 287 пассажиров и 14 членов экипажа.

Довольно часто такие аварии закан­чиваются очень серьезными послед­ствиями. Современные пассажирские лайнеры, несмотря на кажущуюся мощь, машины весьма хрупкие. Прокаты за пределы посадочной полосы нередко приводили к пожару и полному разруше­нию машины. Количество жертв при та­кой аварии может достигать 100%.

На этот раз все обошлось. Экипаж, как смог, смягчил посадку, хотя из-за экстрен­ного торможения шасси загорелось. При виде снопа искр пассажиры запанико­вали. Не успел лайнер остановиться, как все бросились со своих мест. Возникла давка в проходах. На замечания стюар­десс и призывы соблюдать порядок никто не реагировал. В результате несколько человек все-таки получили травмы.

К удивлению экипажа, паника прекра­тилась так же внезапно, как и началась. Люди, карабкавшиеся к аварийным лю­кам по головам соседей, вдруг расселись по креслам и стали терпеливо ждать. Для сотрудников авиакомпании такое пове­дение оказалось загадкой - они в один голос уверяют, что совершенно утратили контроль над ситуацией.

Таинственная стюардесса

А вот пассажиры, дававшие показания комиссии, наоборот, благодарят экипаж. Как только по салонам понеслось зло­вещее слово «пожар» и люди бросились куда глаза глядят, неожиданно появилась стюардесса в тайском национальном ко­стюме. Она очень спокойно обратилась к толпе и мгновенно навела порядок. Очевидцы вспоминают, что при первых звуках ее голоса мысли о пожаре сами собой улетучились.

Естественно, стюардессу решили по­ощрить. Тут случилась заминка - никто из пассажиров не запомнил имени спа­сительницы на нагрудной бирке, хотя ви­дели ее многие и в разных салонах. Но - только во время паники, а не во время полета или после эвакуации.

Не призналась в совершенном подви­ге и ни одна из стюардесс, обслуживав­ших рейс. Равно как ни в одной из них не узнали «ту самую» пассажиры. Более того, ни одна из наблюдательных камер аэропорта (а также спасателей и пожар­ных) не зафиксировала стюардесс в на­циональной одежде - весь экипаж был одет в униформу авиакомпании.

Официальные поиски зашли в тупик, и тогда слово взяли знатоки потусторон­него. Они считают, что таинственная бортпроводница - призрак стюардессы, погибшей 11 декабря 1998 года во вре­мя крушения рейса №261 той же авиа­компании, следовавшего из Бангкока. Тогда лайнер рухнул на рисовое поле при попытке зайти на посадку в аэропорту Сураттани.

Тогда на борту Airbus А310-300 нахо­дились 146 человек, шасси выпустить не удавалось. Вдруг машина клюнула носом и рухнула на землю. Немедленно возник пожар, корпус развалился. Спа­стись удалось всего трем членам экипа­жа и 42 пассажирам. Жертв могло быть меньше, но пассажиры запаниковали: одни отталкивали людей от аварийных люков, другие, напротив, отказывались покидать салон. По свидетельству оче­видцев, одна из стюардесс вытащила из огня шестерых человек, вернулась за следующим, но из разрушенного лайне­ра больше не появилась.

Взлет на честном слове

В воскресенье, 22 июля 1973 года, у побережья Таити потерпел катастрофу Boeing 707-321В. На борту рейса компа­нии Pan American находились 79 пасса­жиров и членов экипажа.

Командир экипажа Роберт Эвартс об­наружил, что одно из стекол фонаря каби­ны дало трещину. Эвартс по инструкции запросил центр в Нью-Йорке. Вскоре пришло сообщение, согласно которому ему было разрешено продолжать или прекратить рейс - на собственное усмо­трение.

Кроме того, в сообщении говорилось, что при принятии решения центр пола­гался на опыт командира и второго пило­та - Лайла Хавенса. Эвартсу было 59 лет, когда-то он служил военным летчиком. Хавенс тоже служил во время войны в ВВС США и немногим уступал капитану в опыте. Эвартс решил взлетать.

Очевидцы потом вспоминали, что лай­нер оторвался от полосы тяжеловато и ниже, чем самолеты такого типа. Через две минуты диспетчер аэропорта услы­шал в эфире жуткий треск, а когда посмо­трел в сторону моря, то увидел на воде оранжевые всполохи. Это был боинг, ко­торый после взлета набрал высоту около 100 метров, а потом неожиданно рухнул в воду.

Ловушка для боинга

В 22:13 на месте падения уже были спасатели и несколько частных катеров. Они выловили из воды 10 трупов и - к огромному удивлению - одного тяжело пострадавшего пассажира. Самолет за­тонул на глубине около 700 метров, так что бортовые самописцы обнаружить не удалось. Взрыва и пожара до удара о воду на борту вроде бы не было. Метео­наблюдения показали, что резких поры­вов ветра в момент взлета не было тоже. Основной версией причины катастрофы стало то самое треснутое стекло кабины.

И тут выяснилось, что диспетчер нью- йоркского центра посылал в Папеэтэ ука­зание рейс прервать.

Любители мистики тут же вспомни­ли еще несколько странных катастроф с американскими самолетами в По­линезии, Индонезии и на Филиппинах. Каждый раз экипаж либо получал не­верные координаты для посадки, либо таинственным образом ошибался в рас­четах расстояния до какой-нибудь горы при взлете.

Кстати, американцы во время войны с японцами на Тихом океане не раз поль­зовались своего рода радиоловушками, провоцируя ошибки пилотов противни­ка. Те садились по ложным сигналам на вражеские аэродромы, теряли свои ави­аносцы, получали ложные цели и тому подобное. Как будто кто-то тоже загнал боинг в ловушку, сведя счеты с амери­канскими военными летчиками.

Но самое интересное - показания единственного выжившего пассажира. Нейл Кэмпбелл рассказал, что в ожида­нии взлета пристегнулся и задремал в кресле. Проснулся от толчка в бок, когда самолет начал набирать высоту. Сосед - немолодой мужчина азиатской внешно­сти - сказал ему: «Это конец, янки». В это время Кэмпбелл отчетливо осознал, что самолет падает, и принял «аварийную» позу, что его и спасло.

Однако на соседнее со счастливчи­ком кресло билет продан не был. У него не могло быть соседа. Когда следовате­ли рассказали ему об этом, Кэмпбелл смекнул, что, вероятнее всего, окажется в психушке, и стал говорить, что просто понял, что самолет теряет высоту, и при­нял такую позу, какую бортпроводницы показывали перед началом полета.

Проклятие рейса 401

10 декабря 1972 года самолет Lockheed L-1011 авиакомпании Eastern Air Lines заходил на посадку в аэропор­ту Майами. На борту находились 176 че­ловек. Все шло в штатном режиме, пока командир не попытался выпустить шас­си - лампочка индикатора не зажглась. Экипаж доложил о неисправности и по команде диспетчера прекратил заход, заняв высоту 660 метров в зоне ожи­дания.

Видимо, с электрикой на этой модели самолетов и раньше случались неполад­ки, и капитан попытался извлечь лампоч­ку и проверить, не перегорела ли она. Он был прав - шасси вышло нормально. Но, увлекшись возней с капризным индика­тором, командир экипажа сильно задел штурвал, что привело к отключению ав­топилота. Лайнер стал медленно снижать­ся, а этого никто не заметил.

В последний момент второй пилот успел крикнуть, что самолет уже гораздо ниже заданной высоты, но поднять его в воздух капитан не успел. На полной ско­рости машина врезалась в болото. По­гибли 99 человек, в том числе пилот Боб Лофта и бортинженер Дон Репо.

Авиакомпания решила минимизиро­вать убытки и таинственным образом получила разрешение разобрать уцелев­шие узлы самолета на запчасти. Впослед­ствии они были поставлены на машины того же типа, и начались странности.

Репо и Лофта стали являться членам экипажей своей бывшей компании в самые неожиданные моменты. То пред­упредят о пожаре двигателя, который по­том и произойдет, то предскажут пробле­му с рулем высоты.

Иногда они вступали по внутренним ли­ниям в радиосвязь с экипажем. Однажды Репо так испугал бортинженера, что тот наотрез отказался лететь. Покойник ни с того ни с сего доложил своему коллеге, что уже провел предполетную подготовку. В другой раз Лофта перед взлетом трети­ровал весь экипаж просьбой проверить панель управления и заменить перего­ревший индикатор. Тут уже с рейса сня­лась вся команда.

Разумеется, никакие самописцы такие контакты не фиксировали, но в самой компании призраки погибших летчиков считаются чуть ли не официальной леген­дой. А руководство даже заявило в свое время, что вывело из эксплуатации все «проклятые» запчасти. По прошествии 40 лет после катастрофы, понятное дело, таких деталей не осталось, но история передается из уст в уста до сих пор.

Борис ШАРОВ

 

Категория: Мистика | Добавил: krutoi-bober (13.05.2014)
Просмотров: 429 | Теги: мистика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz