Параллельный мир Вторник, 30.04.2024, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Аномальные новости [2]
Аномальные зоны [30]
Аномалии [6]
Безумный мир [15]
Вампиры и зомби [32]
Гипотезы [18]
Города-призраки [9]
Другая реальность [24]
Загадки истории [20]
Загадки психики [43]
Загадки здоровья и медицины [37]
Катастрофы [32]
Космос [37]
Магия и знахарство [34]
Мир призраков [80]
Мистика [65]
Невероятная история [26]
Наука [4]
Непознанное [138]
Реликтовый зоопарк [30]
С миру по нитке [21]
Секретные материалы [22]
Уроки истории [14]
Уфология [76]
Феномен [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Секретные материалы

Обреченный рейс

30 лет назад, в августе 1983 года, я был в составе боевой смены центрального командного пункта Военно-морского флота (ЦКП ВМФ), находящейся на дежурстве. Дежурство было бы рядовым, если бы не поступившее с Тихоокеанского флота сообщение о том, что в районе Сахалина сбит иностранный самолет, нарушивший воздушное пространство СССР...

 

А были ли «черные ящики»?

Напрямую нас, военных моряков, это событие не касалось. Но только до тех пор, пока не начались спасательные ра­боты, ведь самолет упал в море, а это уже епархия флота. Помню, что тогда была бешеная погоня с обеих сторон, нашей и американской, за «черными ящика­ми» погибшего самолета - и это на дне моря. Людей на месте катастрофы так и не обнаружили. Были какие-то тряпки и манекены... Прошло сообщение, что мы вроде бы опередили американцев, но что показала расшифровка бортовых са­мописцев, остается тайной до сих пор. Да и были ли эти «черные ящики»? 

Ясно одно: тогда, в 1983 году, Белый дом сумел выиграть очередной идеологи­ческий раунд в холодной войне и убедить мир в том, что русские сбили безобидный гражданский самолет. Но по прошествии 30 лет появляются все новые факты и до­казательства...

Коварный план

В 1981 году президентом США стал Рональд Рейган, который ненавидел Рос­сию ..и сразу пообещал устроить нечто похожее на Карибский кризис. Он про­возгласил «крестовый поход против ком­мунизма».

Ключевой целью США стало размеще­ние ракет «Першинг-2» в Европе у границ Советского Союза, что давало Белому дому возможность вести более жесткий диалог с Кремлем. Но возникла пробле­ма: Европа была против этого плана.

Рейгану и его команде требовалось каким-то образом переломить негатив­ное отношение населения союзных госу­дарств к планам США и, главное, убедить европейцев не только в допустимости, но и в крайней необходимости для их же безопасности размещения у них указан­ных ракет.

Решено было осуществить провока­цию, вследствие которой создать нега­тивный образ Советского Союза во всем мире. Повод был найден - насколько эффективный по последствиям, настоль­ко чудовищный по исполнению. На кон были поставлены жизни людей...

Была разработана операция, с помо­щью которой планировалось убить сразу двух зайцев: вскрыть дальневосточную систему ПВО СССР, а также создать не­гативный и бесчеловечный образ Совет­ского Союза в мире.

План был разработан поистине дья­вольский. Для его реализации выбор пал на гражданский авиалайнер «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс KAL 007), на борту которо­го находились 246 пассажиров.

Случайности и нестыковки

Рейс KAL 007 действительно состоял­ся. 31 августа 1983 года «Боинг» покинул Нью-Йорк и взял курс на Анкоридж (Аля­ска), откуда после дозаправки вылетел в направлении Сеула. Однако он отпра­вился другим курсом, войдя в закрытое воздушное пространство СССР, где ино­странным самолетам находиться запре­щалось.

Возникает вопрос, случайно ли «Боинг» сбился с курса, имея самое современное по тем временам навигационное обору­дование и три независимых компьютера, определяющие место нахождения само­лета с точностью до метра. Напрашивает­ся только один вывод: в компьютеры был введен неправильный маршрут. 

Американцы настаивают на ошибке пилотов и оборудования, не приводя никаких аргументов. Ошибка пилотов? Командиром злополучного «Боинга» был Чон Бен ИН - лучший летчик авиаком­пании KAL, некогда личный пилот южно­корейского диктатора, отнюдь не само­убийца. И вообще, об экипаже «Боинга» нужно сказать отдельно.

Численность экипажа по штату была 18 человек, но почему-то на этом рей­се оказались 23. Итого, значит, на борту было 269 человек, а на месте гибели са­молета не обнаружено ни одного трупа. Почему?

Даже после самых страшных авиака­тастроф обнаруживаются останки людей. Только один пример из недавнего про­шлого: 1 июня 2009 года самолет А330- 200 компании Air France, направлявший­ся в Париж из Рио-де-Жанейро, потерпел крушение над Атлантикой. Погибли 228 человек, поднять удалось 127 тел.

Прибывшие на место падения «Боин­га» советские моряки ни одного тела не обнаружили. Зато нашли связку паспор­тов - странно, не правда ли? На дне водолазы обнаружили кучу обломков. Можно ли это назвать загадкой «Боин­га»? Вряд ли, ибо разгадка проста: пассажиров на борту сбитого самолета не было. Такие нестыковки можно перечис­лять и далее.

Кто жертва?

После вылета авиалайнера из Анкориджа в районе Камчатки уже патрули­ровал американский разведчик PC-135, внешне похожий на «Боинг». При подле­те лайнера рейса KAL 007 PC-135 начал сближение с ним, и в какой-то момент на нашем радаре они слились в одну точку.

Неудивительно, что у станций нашей ПВО возникло обоснованное предпо­ложение, что курсом «Боинга» следовал PC-135, аккуратно пролетая над секрет­ными военными объектами СССР.

В воздух были подняты истребители МиГ-23, но они не смогли идентифици­ровать самолет, так как у него не осве­щался хвост с бортовым номером. Ми­новав Камчатку, машина продолжила полет над Охотским морем, а истребите­ли вернулись на аэродрома

И здесь произошло еще одно «случайное» совпадение: взятый «Боингом» курс совпал с витками американского разведывательно­го спутника «Феррет-Д».

Над Сахалином отклонение от трассы составляло уже 500 кило­метров. Неужели компьютеры и пилоты так ошиблись? И был ли это «Боинг» или РС-135? Такое нарушение могло быть совершено только сознательно. Поэтому по­следовал адекватный ответ.

На перехват нарушителя был поднят Су-15, управляемый под­полковником Геннадием Осипови­чем. Находясь в зоне видимости самолета-нарушителя, Осипович делал все мыслимые и немысли­мые предупреждения, вплоть до очередей из бортовой пушки. Ни­

какой реакции не последовало. Само­лет-нарушитель только снизил скорость до 400 километров в час, что могло при­вести наш истребитель-перехватчик к сваливанию в штопор.

С земли последовал приказ: атаковать нарушителя! И Осипович выполнил свой долг, выпустив по нарушителю две раке­ты Р-98, одна из которых попала в киль огромной машины, повредив системы управления.

Нарушитель стал снижаться с умерен­ной скоростью, и только с высоты 5000 метров началось его резкое падение. И вызвано, вероятно, оно было попада­нием уже американских ракет. Такая версия существует и имеет под собой основание.

Зачем же американцам понадоби­лось добивать «раненый» самолет? От­вет прост: если бы экипажу удалось по­садить «Боинг» (даже на воду), то была бы открыта и стала бы достоянием ми­ровой общественности его подлинная миссия, что для Рейгана означало бы политическую смерть.

Другая версия 

Итак, самолет-нарушитель был сбит. Но что подбил Осипович? «Боинг» или другой самолет? Доводов в пользу последней версии достаточно.

Существует предположение, что над Сахалином летел еще самолет-разведчик РС-135. Его-то и сбил Осипович. Аргумен­ты? Наиболее весомые из них изложил французский исследователь Мишель Брюн, многие годы посвятивший изуче­нию этого события.

Брюн обращает внимание на обнару­женные среди обломков два спасатель­ных плота. Они не предусмотрены на «Боинге». Далее: найденные на месте падения сбитого Осиповичем самолета куски фюзеляжа были окрашены в бе­лый, голубой и золотой цвета (цвета американских ВМС). Кроме того, был обна­ружен пилон для подкрыльного оружия. Брюн не только настаивает на уничтоже­нии Осиповичем РС-135, но и утвержда­ет, что иностранных самолетов было не­сколько.

Разобравшись во всей путанице и досконально изучив доступную ему ин­формацию, Брюн пришел к выводу, что в небе над Сахалином произошел на­стоящий воздушный бой, можно ска­зать - маленькая третья мировая война, жертвой которой и стал южнокорейский «Боинг», правда, сбитый не Осиповичем, а американцами.

Итоги

К сожалению, тогда США остались на коне. Рейган прямо заявил, что унич­тожение «Боинга» дало толчок к одо­брению Конгрессом США программы перевооружения. Европа дала согласие на размещение ракет «Першинг-2» на своей террито­рии.

Но решительные действия на­ших вооруженных сил по защите своих рубежей заставили Вашинг­тон в дальнейшем воздержаться от столь бесцеремонных действий на границах СССР.

Надо помнить о том, что подоб­ная провокация - не исключение. Похожая провокация произошла во время гибели АПЛ «Курск» в ав­густе 2000 года.

Но тайны подобных «происше­ствий» будут надолго скрыты в не­драх спецслужб.

Вадим КУЛИНЧЕНКО, капитан 1-го ранга в отставке

Категория: Секретные материалы | Добавил: krutoi-bober (26.04.2014)
Просмотров: 415 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz