Параллельный мир Среда, 01.05.2024, 00:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Аномальные новости [2]
Аномальные зоны [30]
Аномалии [6]
Безумный мир [15]
Вампиры и зомби [32]
Гипотезы [18]
Города-призраки [9]
Другая реальность [24]
Загадки истории [20]
Загадки психики [43]
Загадки здоровья и медицины [37]
Катастрофы [32]
Космос [37]
Магия и знахарство [34]
Мир призраков [80]
Мистика [65]
Невероятная история [26]
Наука [4]
Непознанное [138]
Реликтовый зоопарк [30]
С миру по нитке [21]
Секретные материалы [22]
Уроки истории [14]
Уфология [76]
Феномен [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Секретные материалы

Проект «Колокол»

После окончания Второй мировой войны польским спецслужбам стало известно о существовании «Генерального плана - 1945» - секретной нацистской программы эвакуации высоких технологий, за которой стоял ближайший соратник Гитлера Мартин Борман. Настораживало то, что специальные команды СС, действовавшие в рамках этого плана, вместо того чтобы заниматься ликвидацией документации, специалистов и предприятий по разработке и производству реактивной техники, систем наведения, компьютеров и многого другого, целенаправленно уничтожали следы иной, более загадочной деятельности. В последние годы в печать просочились сведения об одном из таких сверхсекретных немецких проектов под названием «Колокол».

 

ВСЕХ В РАСХОД 

В рамках проекта про­водились эксперименты с объектом в форме колоко­ла, изготовленным из твер­дого тяжелого металла и наполненным похожей на ртуть жидкостью фиолетово­го цвета. Жидкость хранилась в высоком тонком термосе высотой 1 м, упакованном в свинцовую оболочку толщи­ной 3 см. Эксперименты про­водились под толстым кера­мическим колпаком, при этом два цилиндра быстро враща­лись в противоположных на­правлениях. Похожее на ртуть вещество условно называли «ксерум-525». Помещение, в котором проводились экс­перименты, располагалось в подземной галерее. Его площадь составляла около 30 м2, стены были покрыты керамическими плитками с толстой резиновой подклад­кой. После окончания каждо­го эксперимента в течение 45 минут помещение обра­батывалось солевым раство­ром. Обработку проводили узники концлагеря Гросс-Ро­зен. Резиновые подкладки заменяли через каждые два или три эксперимента, ис­пользованные сжигали в спе­циальной печи. Примерно после десяти испытаний по­мещение было разобрано, а его содержимое уничтожено. Сохранился только сам «Ко­локол». Каждый эксперимент длился примерно одну ми­нуту. В активном состоянии «Колокол» испускал бледно- голубой свет, ученые держа­лись от него на расстоянии

150-200 м. Электрическое оборудование в этом радиу­се обычно выходило из строя. В радиусе действия «Колоко­ла» помещались различные растения, животные и живые ткани. Во время первой се­рии испытаний, проводив­шейся с ноября по декабрь 1944 года, почти все опытные образцы были уничтожены — жидкости, в том числе кровь, сворачивались и разделя­лись на очищенные фракции! Первая команда исследова­телей распалась из-за смер­ти пяти ученых из семи. Во второй серии экспериментов, начатой в январе 1945 года, вред, наносимый животным, был несколько снижен бла­годаря различным модифи­кациям оборудования. Перед самым окончанием войны эвакуационная команда СС вывезла «Колокол» и всю до­кументацию в неизвестном направлении. Ученые, при­нимавшие участие в проекте, были расстреляны солдатами СС между 28 апреля и 4 мая 1945 года.

МАШИНА ВРЕМЕНИ?

Какова же была конечная цель проекта «Колокол»? По словам Витковского, в опи­саниях, сделанных учены­ми, работавшими с «Коло­колом», не использовались термины ядерной физики, а во время самих эксперимен­тов не употреблялись радио­активные материалы. Шпорренберг запомнил термины «вихревая компрессия» и «разделение магнитных полей». Отдельные исследо­ватели предполагают, что экспериментаторы пытались использовать поля скручи­вания, известные сейчас как торсионные поля (про­ект «Повелитель света») для воздействия на четвертое измерение - время (про­ект «Хронос»). То есть речь идет ни много ни мало о со­здании... машины времени? Впрочем, есть и предполо­жения, больше похожие на правду.

К ВОПРОСУ О ВИМАНАХ

В деятельности одного из участников проекта профес­сора Герлаха имеются эпизо­ды, которые дают основания отнести его к разряду ученых, занимавшихся вопросами гравитации. В 20-30-х годах XX века Герлах работал над проблемами поляризации спина, резонансом спина и свойствами магнитных по­лей, имеющими мало общего с ядерной физикой, однако касающимися некоторых не­исследованных свойств гра­витации. Герлаху совместно с Отто Штерном принадлежит экспериментальное доказа­тельство существования спи­на электрона, датированное 1922 годом. А студент Герлаха О. Гильгенберг опубликовал статью под названием «О гра­витации, вихревых потоках и волнах во вращающейся среде». Но после окончания войны и до самой смерти в 1979 году Герлах ни разу не возвращался к этой теме, словно ему запретили гово­рить о ней.

А теперь вспомним о за­гадочном веществе «ксерум-525». Единственное, что нам известно, - оно было похоже на ртуть. В индийском тексте «Самарангана Сутрадхара», авторство которого приписывается царю Бходже из Дхар (1000-1055 гг. н. э.), есть описания летательных аппаратов, в которых в качест­ве горючего использовалась ртуть. Вот одно из таких опи­саний: «Сильным и прочным должно быть его тело, сде­ланное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует по­местить устройство с ртутью и с железным подогреваю­щим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая при­водит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, мо­жет пролетать расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных со­суда для ртути должны быть помещены внутри. Когда они будут подогреты управляе­мым огнем из железных при­способлений, колесница ра­зовьет силу грома благодаря ртути, и она сразу превратит­ся в жемчужину в небе». 

Специалисты предпола­гают, что поток ртути, разо­гнанный по кольцевому пути до больших скоростей, воз­буждает вокруг «летающей колесницы» гравимагнитное поле большой напряжен­ности, вследствие чего об­разуется необходимая для полета подъемная сила. Но почему именно ртуть? Все дело в том, что для получе­ния максимальной подъем­ной силы в качестве рабоче­го тела необходимо выбрать вещество, обладающее на­ибольшей объемной плот­ностью. Этому условию от­вечает именно ртуть - или же соединения на ее основе. Как только скорость потока ртути превысит звуковую, напряженность гравимагнитного поля вокруг «летающей колесницы» достигнет такой величины, что приходящие сквозь кокон поля световые лучи начнут искривляться. А «летающая колесница», до того парившая в возду­хе, исчезнет, и на ее месте в строгом соответствии с индийским текстом возник­нет серебристый блестящий шар или жемчужина. В этой связи стоит вспомнить свет, который начинал испускать немецкий «Колокол», когда находился в рабочем со­стоянии. Индолог и историк Вишнампет Дикшитар в кни­ге «Война в Древней Индии» приводит многочисленные свидетельства об использо­вании «летающих колесниц», или виман, в древнеиндий­ских войнах и утверждает, что виманы были реально су­ществовавшими летательны­ми аппаратами.

ПТИЦА ГРИМАЛЬДИ

Попытки построить ле­тательный аппарат с двига­тельной установкой на осно­ве ртути предпринимались еще в XVIII веке. Об этом свидетельствует история итальянского монаха Андреа Гримальди Воланде. В газе­те «Лейденский вестник» от 21 октября 1751 года так опи­сывается построенный им летательный аппарат: «В ма­шине, на которой Андреа Гри­мальди Воланде в течение одного часа может сделать семь миль, установлен часовой механизм; ее ширина 22 фута, она имеет форму птицы, тело которой состоит из соединенных между собой проволокой кусков пробки, обтянутых пергаментом и пе­рьями. Крылья сделаны из китового уса и кишок. Внутри машины находятся тридцать своеобразных колесиков и цепочек, которые служат для спуска и подъема гирь. Кроме того, тут употреблены в дело шесть медных труб, частично заполненных ртутью. Равновесие сохраняется опыт­ностью самого изобретате­ля. В бурю и в тихую погоду

он может лететь одинаково быстро. Эта чудесная маши­на управляется посредством хвоста длиной в семь футов, прикрепленного ремнями к ногам птицы. Как только ма­шина взлетает, хвост направляет ее налево или направо, по желанию изобретателя. Часа через три птица опуска­ется плавно на землю, после чего часовой механизм за­водится, снова. Изобретатель летит постоянно на высоте деревьев. Андреа Гримальди Воланде один раз перелетел Ла-Манш из Кале в Дувр. От­туда он в то же утро полетел в Лондон, где говорил с извест­ными механиками о конструк­ции своей машины. Механики были очень удивлены и пред­ложили построить до Рождес­тва машину, которая могла бы летать со скоростью 30 миль в час».

Прочитав о «кишках», «колесиках», «цепочках» и в особенности «трубах, за­полненных ртутью», многие ученые отмахнулись от этой истории. Но помимо статьи имеются еще два докумен­та, свидетельствующие о полетах «птицы Гримальди». В Италии хранится письмо из Лондона, подтверждаю­щее полет, а во французском городе Лионе - заверенное тремя академиками научное исследование этой машины, в котором зафиксировано, что в 1751 году Гримальди совершил удачный перелет из Кале в Дувр. О дальней­шей судьбе изобретения итальянского монаха нам, к сожалению, ничего не из­вестно.

Возвращаясь к проекту «Колокол», следует вспомнить, что в Третьем рейхе с большим вниманием относились к исто­рическому наследию древних цивилизаций. Взять хотя бы известный немецкий институт «Аненербе» («Немецкое обще­ство по изучению древней гер­манской истории и наследия предков»). Об эффективности проводившихся там работ на­глядно свидетельствует то, что в 1941 году институт был вклю­чен в личный штаб рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера и курировал проекты по созда­нию оружия возмездия.

Не секрет, что в 1938- 1939 годах под эгидой «Ане­нербе» и СС была организо­вана успешная экспедиция в Тибет. Между Лхасой и Бер­лином установили прямой радиомост, который, по име­ющимся сведениям, функци­онировал до 1943 года. По­мимо обширных сведений по антропологии, географии и климатологии региона участ­ники экспедиции привезли в Германию многочисленные древние тексты, и в их числе полное собрание буддий­ского свода Ганджур. Не ис­ключено, что благодаря бла­гожелательному отношению тибетских религиозных влас­тей в руках немецких ученых могли оказаться описания устройств, подобных индий­ским виманам, а возможно, даже и отдельные сохранив­шиеся образцы древних тех­нологий.

В этом свете проект «Ко­локол» представляется одним из сегментов более обшир­ной научной программы по созданию двигательной уста­новки для аэрокосмической системы принципиально но­вого типа, основанной на тех­нологическом наследии древ­них цивилизаций. Главная задача проекта «Колокол», по всей видимости, заключа­лась в создании системы за­щиты пилотов от негативных последствий, возникающих во время работы двигателей нового типа. Неизвестно, на­сколько далеко немецкие ученые сумели продвинуться в этом направлении, однако на­чавшийся в 40-х годах XX века бум наблюдений загадочных аппаратов с необычными лет­ными характеристиками дает возможность предположить, что их усилия увенчались определенным успехом.

Алексей КОМОГОРЦЕВ, Междисциплинарная исследовательская группа «Истоки цивилизаций»

Категория: Секретные материалы | Добавил: krutoi-bober (21.04.2014)
Просмотров: 1440 | Теги: Проект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz