Параллельный мир Понедельник, 29.04.2024, 10:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Аномальные новости [2]
Аномальные зоны [30]
Аномалии [6]
Безумный мир [15]
Вампиры и зомби [32]
Гипотезы [18]
Города-призраки [9]
Другая реальность [24]
Загадки истории [20]
Загадки психики [43]
Загадки здоровья и медицины [37]
Катастрофы [32]
Космос [37]
Магия и знахарство [34]
Мир призраков [80]
Мистика [65]
Невероятная история [26]
Наука [4]
Непознанное [138]
Реликтовый зоопарк [30]
С миру по нитке [21]
Секретные материалы [22]
Уроки истории [14]
Уфология [76]
Феномен [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Уфология

Дева Мария и ... летающие тарелки

Попытки увязать проблему НЛО с религией предпри­нимались уже не раз - как на Западе, так и в России. При этом одни авторы пытаются до­казать, что летающие тарелки имеют божественное проис­хождение, а другие, наоборот, считают их порождением дья­вола. Кто тут прав, пока неясно. Сейчас нас интересует другое - изображения крайне странных для иконописи или религиоз­ной графики объектов...

Существует большое коли­чество картин и фресок, где изображено что-то, напомина­ющее классические  НЛО. Безу­словно, в половине случаев (а то и больше) им вполне можно найти логическое объяснение. Так, ракетоподобный объект может быть как шпилем мече­ти, так и трубой в руках ангела, возвещающей, скажем, о нача­ле Армагеддона. Бе­лые «тарелки» - это на самом деле об­лака в форме дво­яковыпуклых линз, встречающиеся до сих пор и отлично известные метеоро­логам и уфологам. Непонятный тазообразный объект с «лучами», тянущи­мися вниз, - это не НЛО, а котёл с «не­бесным огнём», опрокинутый на ма­кушки грешников.

К огорчению уфо­логов, изображение сверхъестественных вещей в религиоз­ных картинах на фоне пейзажа с реалистично написанными фигурами людей вносит толь­ко путаницу. Православная иконографическая символи­ка вообще весьма схематична и призвана, в первую очередь, изображать не мирское отра­жение нарисованного сюжета. Но у современного человека, слабо знакомого с особеннос­тями техники живописи в той или иной религии в то или иное время, может составить впечатление, что на ряде изображений и впрямь при­сутствуют некие НЛО, тогда как очень часто речь идёт лишь об элементарной аллегории, пе­реданной в той или иной фор­ме живописцем.

Возникает закономерный вопрос - все ли изображения на полотнах и фресках можно объяснить приведёнными яв­лениями? Как мы сможем убе­диться, отнюдь не всё...

Для начала взглянем на два гобелена, созданных в XIV веке и хранящих­ся во французской базилике Нотр-Дам в Боне (Бургундия, Франция). Казалось бы, ниче­го необычного - они изобража­ют некий эпизод жизни Девы Марии. Однако некоторую странность здесь вносит «шляпообразный» объект чёрного цвета на заднем плане каждо­го гобелена. Об истинных размерах объекта, конечно, гово­рить трудно (мы не знаем уда­ления до него и высоту полёта), но, например, на одном из го­беленов отно­сительная длина НЛО равна высо­те церкви(около которой и завис объект) - от ос­нования до кон­чика шпиля...

На картине, находящейся в Бельгии (дата создания и художник неизвест­ны), изображён Моисей, по­лучивший от Бога таблички со Святым Писанием. Вместе с тем в небе над возвышенностью чётко видны несколько завис­ших объектов шарообразной формы.

На картине «Снежное чудо» кисти известного флорентий­ского художника Мазолино да Паникале мы можем наблю­дать занятный, с точки зрения уфологии, сюжет (сама картина находится в церкви Святой Марии Магдалины, Флоренция, Ита­лия). Сверху изоб­ражены  Иисус Христос  с Девой Марией на дискообразных облаках, что объ­яснимо, а ниже над людьми - находится большое количество чёрных овальных объектов (это объяснить уже го­раздо сложнее).

Один из самых потрясающих примеров древ­них изображений неопознанных летающих объектов- картина «Мадонна и Святой Иоанн», написанная в XV веке Доменико Гирландайо (1449- 1494). Полотно является частью коллекции Лозера во дворце Палаццо Веччио. Самое инте­ресное здесь то, что выше плеча Девы Марии изображён объ­ект в форме диска, а ниже, если присмотреться, виден человек с собакой, глядящие на него!

А вот картина фламандско­го художника Эрта  Де Гелдера  «Крещение Христа». Она была написана в 1710 году и вы­ставлена в музее Фитцвиллиам (Кембридж, Англия). На ней изображён большой объект в форме диска, испускающий че­тыре луча света вниз, на Иоан­на Крестителя и Иисуса.

Весьма примечательны изоб­ражения, описывающие в ма­нускрипте XII века «Лайрисские хроники» событие, случивше­еся в 776 году во время осады замка Зигибург (Франция). Вот что гласит подпись под рисун­ками: «И когда саксы увидели, что не всё идёт по их воле, они начали возводить помост, дабы с него вторгнуться в замок. Но... в тот самый день, когда они го­товились напасть на христи­ан, укрывшихся в замке, Слава Господня появилась над цер­ковью в цитадели. Те, что несли стражу в тот день, - а многие из них живы и поныне, - го­ворят, что увидели два боль­ших щита красноватого цвета, двигавшихся над церковью, а когда язычники увидели это знамение, они смились стра­хом великим и побежали от за­мка прочь».

На эскизе безымянной итальянской фрески XV века с горы Атос (Греция) мы видим апостола Иоанна, диктующего молодому учени­ку. На картине в верхней части слева виден сегмент сверкаю­щего овального объекта, из ко­торого луч света устремлён на голову  Иоанна. В верхнем пра­вом углу также виден дискооб­разный НЛО, испускающий луч света...

На фреске XVII столетия, на­ходящейся в кафедраль­ном соборе Светишовели в Мцхете, Грузия, изобра­жены два объекта в виде перевёрнутых котлов, которые находятся по обе стороны от Христа. Множество дво­яковыпуклых НЛО можно увидеть на картине «Вознесение Богородицы», напи­санной в 1490 году.

На картине, рас­положенной в На­циональном музее Байера (Германия), видны множество НЛО в виде шляп. Ра­нее теологами ут­верждалось, что это всего лишь острова вдали, однако здесь можно поспорить.

На картине не­сравненного Сандро Ботти­челли Madonna of the Book (1480 год) мы видим круглый ярко светящийся объект, ок­ружённый ещё тремя объекта­ми неясной формы (то ли языки пламени, то ли какие-то фантас­тические существа)...

В общем, версия о том, что художники, стремясь запечат­леть эпизод встречи с непонят­ным, делали это посредством картин на религиозную темати­ку, не так уж плоха - уж там всё непонятное хорошо вписыва­лось в общую потустороннюю композицию. Заодно художни­ки обеспечивали себе защи­ту от вездесущей инквизиции, которая все аномальные вещи могла приписать и дьяволу...

Однако в самом конце 2004 года доктор искусствоведения, итальянец Диего Куоги, нанёс сторонникам инопланетной версии изображённого на рели­гиозных картинах сильнейший удар. Проанализировав самые известные произведения, на ко­торых, как считается, изобра­жено нечто из чужих миров, он пришёл к выводу, что никакой уфологией здесь и не пахнет.

Так ли это на самом деле? Су­дить вам...

 

Категория: Уфология | Добавил: krutoi-bober (13.05.2014) | Автор: Артём Платонов
Просмотров: 372 | Теги: НЛО, пришельцы, инопланетяне | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz