Параллельный мир Вторник, 14.05.2024, 19:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Аномальные новости [2]
Аномальные зоны [30]
Аномалии [6]
Безумный мир [15]
Вампиры и зомби [32]
Гипотезы [18]
Города-призраки [9]
Другая реальность [24]
Загадки истории [20]
Загадки психики [43]
Загадки здоровья и медицины [37]
Катастрофы [32]
Космос [37]
Магия и знахарство [34]
Мир призраков [80]
Мистика [65]
Невероятная история [26]
Наука [4]
Непознанное [138]
Реликтовый зоопарк [30]
С миру по нитке [21]
Секретные материалы [22]
Уроки истории [14]
Уфология [76]
Феномен [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Уфология

Трагедия капитана Апраксина

В архиве выдающегося исследователя НЛО Феликса Зигеля хранится запись, сделанная доцентом Воронежского университета И. Я. Фурманом еще 25 сентября 1951 года в поезде «Саратов—Москва». Ученый познакомился с «летчиком в запасе» Аркадием Ивановичем Апраксиным и по его настоянию записал его истории с атаками НЛО.

В небе над Баскунчаком

А. И. Апраксин всю войну провел в боевой ави­ации. Получил ордена: Красной Звезды, Крас­ного Знамени, Отечественной войны 1-й сте­пени; медали «За оборону Сталинграда», «За взятие Берлина», «За реете в 00В». Ор­денские докумен­ты он мне предъ­явил и просил все это записать. Пока­зал паспорт с сара­товской пропиской.

В 1948-49 годах Апрак­син работал на испытательном аэродроме Капустин Яр в районе Баскунчака. Ему приходилось испы­тывать новые турбореактивные само­леты боевого назначения. Летал в ниж­ней зоне стратосферы. Мог находиться в воздухе до четырех часов. Неоднократ­но получал благодарности за отличное выполнение задании по испытанию но­вой техники.

16 июня 1948 года он поднял оче­редную машину в воздух. На высоте 10500 метров оказался под сплошным слоем облаков. Летел над «молочным мо рем». Курс был на юг от места старта. Спустя полчаса после выхода на курс увидел непонят­ный по виду летательный аппарат, шедший по­перечным курсом и на снижение. Аппарат имел форму огурца. От него исходили снопы лучей в направлении, обратном полету. Увидев этот ап­парат, Апраксин, державший все время радио­связь с базой, сообщил на нее об увиденном. Он получил ответ, что странный аппарат засечен ра­диолокатором, и получил указание снижаться, но не подчинился. С базы затем пришло указание: идти на сближение с аппаратом и при повтор­ном отказе снизиться и открыть по нему огонь.

Выполняя это распоряжение, Апраксин напра­вил свою машину навстречу загадочному аппара­ту. Когда сближение достигло около 10 км, лучи от аппарата, по словам Апраксина, «раскрылись веером», прошили его машину, причем на миг он был ослеплен. В то же мгновение он обна­ружил выход из строя всей электрической час­ти управления самолетом и двигателем. Пла­нируя, Апраксин спустился и сел без аварии. В последний момент он видел странный аппарат в стремительном рывке вверх, а потом, погру­зившись в облачный слой, перестал его видеть. Об этом происшествии был составлен подроб­ный акт. Из Москвы прибыл эксперт, который подробно освидетельствовал самолет, расспра­шивал летчика, старался сбить его перекрестны­ми вопросами, два раза его стенографировали и сверяли стенограммы.

Затем Апраксину был предоставлен отпуск на 45 дней, который он провел в Гаграх и у себя дома в Саратове.

Из отпуска Апраксин был отозван досрочно за 10 дней до окончания. Его вызвали в Москву, в Управление ВВС МО и направили на испытатель­ный аэродром в Европейском секторе Арктики.

В новом месте Апраксин подвергся внимательному допросу со стороны начальства по по­воду «того случая» в воздухе. Затем ему показа­ли акт об аналогичном наблюдении подобного же аппарата летчиком, имя которого не сообща­лось. Акт во всех деталях наблюдения совпадал с его личными наблюдениями. Только этот лет­чик называл форму неизвестного летательного аппарата «удлиненной», «дирижаблеподобной». В его наблюдении также отмечались лучи, исхо­дившие от аппарата веером. Три месяца Апрак­син провел на полярном аэродроме. Шесть раз поднимался в воздух на большие высоты на са­молете нового типа. Один раз летал в район Северного полюса и при этом ни разу не обнаруживал ника­ких необычных летательных ап­паратов. Затем он был отозван в Москву и возвращен на аэро­дром в районе Баскунчака.

Второй контакт с НЛО

Пришла новая техника, и Апраксин прини­мал участие в ее освоении. Вначале вел инструктаж в наземных условиях. Новые самолеты имели потолок до 15000 м. Весной 1949 года начались подъемы в воздух. Апраксин сделал 6 вылетов. Однажды другой летчик после поле­та сообщил, что он на большом от себя рассто­янии видел нечто подобное тому, что наблюдал Апраксин в прошлом году. Это был удлиненной формы предмет, от которого исходил пучок лу­чей. Опять все было заактировано и сличено с данными Апраксина. Второй летчик не шел на сближение с неизвестным ЛА, и у него никаких осложнений не произошло.

6 мая 1949 года Апраксин поднялся на новом самолете для испытательного полета. Шел на предельном уровне. Облачность в районе стар­та была слабая, но когда он оказался на широ­те Вольска, облака закрыли землю. Он связал­ся с Вольском и все время имел связь с базой.

Внезапно появился похожий на прежний не­понятный летательный аппарат. Он шел значи­тельно выше. Потом пошел на снижение. Тогда Апраксин направил свою машину к «летающе­му огурцу». Это был опрометчивый поступок…

Скорости обеих машин были велики, и столк­новение казалось неизбежным. При расстоянии около 10-12 км  на Апраксина  снова был направлен сноп лучей. Оказалась вновь выведена из строя вся электрическая часть управления  и , кроме того, было повреждено переднее пластмассовое  смотровое стекло. Герметичность кабины нарушилась, и хотя Апраксин  был в специальном костюме и защитном шлеме, он испытал падение внешнего давления. Ему стало плохо, но все же он вел  машину, планируя к земле.  С большим трудом Апраксин посадил самолет на правом берегу Волги, в 40 км к северу от Саратова, и потерял сознание. Когда пришел в себя, был на базе в госпитале. Опять дознание, акты. Снова приезжал эксперт из Москвы.

Не поверили...

Лежал в Саратове два с половиной месяца, а затем был направлен в Москву. Думал, что его вызывает Управление ВВС, но оказалось, что его направили в специальную медицинскую экспертную комиссию, которая  определила его в психоневрологический стационар под Москвой. Там он пробыл полго­да. Лечили его сонной терапией, а затем инсулиновыми инъекциями, что было очень мучительно. Несколько раз появлялись в белых халатах люди, выдававшие себя за врачей, но, вероятно, не бывшие таковыми. Они заставляли повторять всю историю и следили за какими-то записями, как показалось Апраксину, записями его прежних сообщений, желая, по-видимому, обнаружить противоречия.

В январе 1950 года Апраксин был подвергнут медицинской комиссии, которая признала его инвалидом 1-й группы. Его сняли с военного учета, вызвали в Москву из Саратова сестру его жены и передали его ей. Оба они уехали в Са­ратов. А. И. Апраксин сам о себе говорит, что он вполне здоров, все ясно осознает и помнит, читает литературу художественную и специальную авиационную. Он не считает себя уволен­ным из ВВС, а только «переведенным в запас». Два раза за 1950-51 годы он был в МО, был при­нят замминистра, но ничего не мог добиться в отношении возвращения в строй.

Ему везде говорили одно и то же: «Вы пере­утомились, вам грезятся небылицы. Для воен­ной службы, да еще в ВВС, вы не годитесь!» А он уверял, что здоров, что все, что он видел, было на самом деле. Увы, пилоту не поверили…

 

Категория: Уфология | Добавил: krutoi-bober (13.05.2014)
Просмотров: 338 | Теги: НЛО, пришельцы, инопланетяне | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz